Кто такие трендсеттеры. Теория заговора или как научиться улавливать модные тренды

11:31




Трендсеттер (от англ. Trend - тенденция, to set - устанавливать) - это персона-инноватор, которая очень четко улавливает модные течения в данный период времени, диктует новшества и применяет их на себе.


Инноваторы - это как раз те самые люди, лидеры мнений, которые первые внедряют тренды в жизнь. И это касается не только сферы моды, но разберем мы именно ее. Кого же можно отнести к современным трендсеттерам? Мадонна, Леди Гага, Кейт Миддтолтон, Лана Дель Рэй..и этот список можно долго продолжать. Но ты удивишься узнав, что трендсеттером может быть даже твоя та самая подружка, которая первая из твоих знакомых начала носить джинсы-бананы из кладовки, еще до того “как это стало мейнстримом”.  


Почему ты хочешь купить помаду винного оттенка? Пальто oversize? Ботильоны на тракторной подошве? Красиво или потому, что “сейчас так модно”? И почему ты решила, что это модно? Где-то услышала, на ком-то увидела, подсознательно ощутила. Модные тенденции меняются каждый сезон, чтобы стимулировать спрос, чтобы вы снова искали на полках новые вещи и оставались в тренде. Но кто за этим всем стоит? Дизайнеры задают новые веяния или всего лишь умело подхватывают настроения масс?..


Мода всегда была неким протестом, который очень тесно сосуществовал с субкультурами. У каждой субкультуры были  свои предшественники: Малькольм Макларен, Элвис Престли, Мадонна, Курт Кобейн. Все носили куртки-косухи, конверсы, джинсы-клеш и могли ориентироваться на своих кумиров. Формировали движение, моду, направления, и целые эпохи, на которые мы по сей день держим ориентир, пересматривая страницы истории.
А что мы имеем сейчас, в современном мире высоких технологий, потребительства и искусственности? Против чего мы можем бунтовать сейчас?


Не так давно на страницах модных глянцев появилось слово streetstyle, и кажется, что теперь улицам дозволенно иметь собственное слово в сфере моды, и им можно доверять. Фото в инстаграм сейчас часть повседневной жизни. Видео блоггеры могут смело критиковать выбор звезд для выхода на красную дорожку. То есть сегодня трендсеттер это ИМЕННО та самая подружка в джинсах-бананах, и кажется в этом и есть протест.
Как же стать трендсеттером в своем окружении, и как первой начать понимать, что же будет модно в ближайшем будущем. Далее несколько дельных советов:


1.Анализируй

Каждый модный тренд подкреплен событием, датой или мероприятием. Вспомни лето 2015 и известный фестиваль Коачелла.


Незадолго до этого такие дизайнеры, как Alberta Ferretti, Emilio Pucci, Blumarine, Roberto Cavalli, Christian Dior выпускают коллекции в стиле бохо к сезону весна/лето 2015.




2.Внимание деталям


Помнишь, как всем полюбился большущий венок из цветов? Кто первый ввел на него моду? Правильно, Лана Дель Рэй. Она мелькала в нем на фотосессиях, концертах и в клипах, а смотрелась так гармонично, что это не могло остаться без внимания.




3. Будь в курсе
По Теории Диффузии инноваций всех людей можно условно поделить на три типа:

  • Инноваторы
  • Первопроходцы
  • Отстающие
 
Если ты не публичная личность, то стать инноватором тебе вряд ли удастся, зато ты можешь быть уверенным первопроходцем. Будь в курсе, что модно,  и читай между строк.
Ярким примером является клип Мадонны 2015 года Living For Love, где певица в роли 
матадора в шикарном бархатном костюме от российского дизайнера Ульяны Сергеенко. И что мы видим сейчас? Бархат на пике популярности, но еще год назад это было далеко не так.





4. Не бойся

Чтобы быть трендсеттером, нужно иметь уверенность в себе. Скорее всего большинство людей сразу тебя не поймут, но продолжай стоять на своем и очень скоро окружающие начнут уважать твой выбор.


5. Будь собой

Слушай внутреннюю себя. Если у тебя есть врожденное чувство стиля, вероятнее всего ты даже мешок сможешь стильно носить.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe